Вторник, 15.10.2019, 12:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "ООШ с.Смородинка"

Главная
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС для обучающихся с ОВЗ

 

Условия пребывания в образовательной организации и обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 

Паспорт доступности 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера. Система мер обеспечения комплексной безопасности школы - это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора учреждения, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.


ОРГАНИЗАЦИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается 2 перемены по 20 минут.
Организация питания производится в собственной столовой.

Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).

Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 6 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.

Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель.

Классный руководитель ведет ежедневный учет питающихся на бесплатной основе.

ДОКУМЕНТЫ:

 

Контроль за организацией питания обучающихся в школе

 
 

Положения, приказы школы

 

1.

Положение об организации питания обучающихся

Файл

2.

Положение о бракеражной комиссии

Файл

 

 

ПРОГРАММЫ 

 

1.

ПРОГРАММА производственного контроля за соблюдением требований санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в МБОУ «ООШ с.Смородинка»

Файл

2.

Программа производственного контроля организации питания в МБОУ "ООШ с.Смородинка" 

Файл

 

 

ПРИКАЗЫ 

 
1. «Об организации горячего питания в школе»

Файл

   

 

2. «Об утверждении состава бракеражной комиссии» 

Файл

 

МЕНЮ

 
1. Примерное десятидневное меню организации школьного питания для учащихся МБОУ «ООШ с.Смородинка». 

Файл

   

 

Условия охраны здоровья обучающихся
в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В Учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе:
- установлены:
• тревожная кнопка для экстренных вызовов;
• автоматическая пожарная сигнализация;
• ПАК «Стрелец – Мониторинг»;

Разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ «ООШ с.Смородинка» (Учреждение) создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В школе функционирует медицинский кабинет. Проводятся профилактические мероприятия по охране здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Все работники школы ежегодно проходят профилактический медицинский осмотр.
В период карантинных мероприятий все помещения обрабатываются с применением дезинфицирующих средств.

Отопление, вентиляция в Учреждении функционируют в штатном режиме, что соответствует гигиеническим требованиям. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, искусственное освещение поддерживается светодиодными светильниками. Учебная мебель в классах соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, расстановка соответствует росто-возрастными особенностями обучающихся.

ДОКУМЕНТЫ:

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие права и обязанности участников образовательного процесса

Скачать файл

1.

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

Файл

2.

Приказ «О режиме работы школы»

Файл

3.

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Файл

4.

Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом, которые проводятся в школе»

Файл

 

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивная доска,

·         ноутбуки ученические,

·         телевизоры,

·         видеоплееры,

·         видео ДVД,

·         МФУ.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
Контент является обязательным к размещению.
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031